Из небытия я вернулась подпростывшей, укачанной в поезде и совсем никакой, но собираюсь вскоре прийти в норму. Уже наметан солидный список дел на ближайшие две недели.
Так называемый отдых в лагере счастливо оборвался на середине, а если б я осталась там до конца, то неизвестно, что было бы с остатками нервов. Я засыпала, стоило лишь присесть, орала на человека старше, меня трясло от напряжения и злости, я разлила на себя кипяток, у меня отобрали связь с внешним миром, не пускали к морю. Мы работали в местном кафе, считалось, что это круто, я не могла правильно сложить мелкие суммы и постоянно забывала людей, которым должна нести заказ. На меня обиделся, кажется, хороший человек. У меня сместился на десять дней цикл.
Из хорошего только две мелодии, разученные на гитаре, развлечение из переодевания в официальное черно-белое платье и махровые носочки под него, и момент вееселого сдвига по фазе про устриц, капусту, саксофоны, безысходность.
Время проходило относительно быстро и абсолютно бесполезно, и неприятно. Я хочу теперь спокойствия и действий, тех что нужно мне, а не кому то другому.

Два дня мы с мамой провели во Владивостоке, раз искупались, сгорели, много ели всякой вкусноты. Купили лицензионный диск led zeppelin в подарок.
Я дома, какое счастье.