Мысли мои летучи. Вроде они есть, толку ноль.
Вот если рассказывать, как мои дела, то это такой большой и тяжелый комок из повседневных уроков, проекта, который никак не двигается с мертвой точки, шести часов хип-хопа в неделю. У деда на неделе день рождения, ему картину рисую, там закат, море, яхты. У меня получается слишком оранжево и неровные мачты, но вообще красиво.
На последнем хип-хопе сенсей, а я даже не знаю, как его зовут, давал старые интересные движения, как кинг-кобра, мартышка-марионетка, я все записала! А потом включал старые мюзиклы и фильмы, еще черно-белые, потому что оттуда все пошло. "По утрам раньше крутили малобюджетные фильмы, разные мюзиклы, а дети смотрели и повторяли." Вы знаете. что лунная походка из фильма 31 года? А Майкл Джексон был уже в семидесятых. Занятие было увлекательно-познавательное, а наш учитель - настоящим учителем.
После этого я все хотела написать пост про хороших учителей. Шаолинь, рыцари, все такое. Но вообще, если серьезно, то я пытаюсь общаться с людьми, которые могут меня чему-то научить, это необязательно что-нибудь материально-показательное, но и образ мыслей, и настроения, это очень хорошо, когда если люди, с которых берешь пример.
Так я даже в параллельном классе обнаружила человека с очень притягательным мышлением, только вот не приступишься.
А вот еще из интересностей. В своем классе немного расширив кругозор, и вот с Палтусовой приятно общаться, не всегда, конечно, она слишком ммм экстравертна, но вот бс поучить и этику это да, Семенкин оказывается фотографичной памятью обладает, и вот это реальный показатель знания истории, еще у Валеры белой этики поучиться, и Скобенко тоже мне приглянулась, а еще есть Эдик. Вот сколько меня задело в последнее время народу.
Еще надо с родителями общаться больше. Старые люди кладезь.
Еще я хотела написать, как я разговариваю сама с собой. Это такая легкая степень шизофрении, которую я впрочем с успехом контролирую. Получается, что я придумываю себе некого собеседника и начинаю ему что-то рассказывать, долго и в подробностях. А делается это затем, что на деле мой разглагольствования не часто слушают, а думать про себя, это как-то непродуктивно. И с собой разговаривать тоже непродуктивно, потому что "зачем говорить это и это и еще вот это? Это ж я, я и так о себе это знаю!" Ан нет, начинаешь рассказывать это же кому-то другому, пусть даже воображаемому, и вот вся картина мира с ног на голову, новые какие-то вещи о себе узнаешь.
Еще...так что ж еще жеж.
Еще я все порываюсь переводить ванокрок и блок би теперь еще. Потому что буквально сегодня я нашла сканы хорошего качества с японского журнала, так что материал уже есть! Осталось собственно перевести.
В общем, вот план того, что надо не запыть и не распыляться на другое:
- подарок деду
- дюрарара
- хот чилли папер
- проект буддизм
- из блокнота на танцы
- история с Петра 1 до Екатерины 2, исключая первого, включая последнюю
- 27-28 уроки из минна но нихонго
И еще я хочу погулять, да. С Корицей, с Гамлетом хочу, Гамлет, слышишь? С Катей хочу встретиться, ей еще долг вернуть надо. С па хочу встретиться, у него тоже ж др намечается. Еще я хочу наконец пообщаться с классом и поиграть в мафию.
Вот если рассказывать, как мои дела, то это такой большой и тяжелый комок из повседневных уроков, проекта, который никак не двигается с мертвой точки, шести часов хип-хопа в неделю. У деда на неделе день рождения, ему картину рисую, там закат, море, яхты. У меня получается слишком оранжево и неровные мачты, но вообще красиво.
На последнем хип-хопе сенсей, а я даже не знаю, как его зовут, давал старые интересные движения, как кинг-кобра, мартышка-марионетка, я все записала! А потом включал старые мюзиклы и фильмы, еще черно-белые, потому что оттуда все пошло. "По утрам раньше крутили малобюджетные фильмы, разные мюзиклы, а дети смотрели и повторяли." Вы знаете. что лунная походка из фильма 31 года? А Майкл Джексон был уже в семидесятых. Занятие было увлекательно-познавательное, а наш учитель - настоящим учителем.
После этого я все хотела написать пост про хороших учителей. Шаолинь, рыцари, все такое. Но вообще, если серьезно, то я пытаюсь общаться с людьми, которые могут меня чему-то научить, это необязательно что-нибудь материально-показательное, но и образ мыслей, и настроения, это очень хорошо, когда если люди, с которых берешь пример.
Так я даже в параллельном классе обнаружила человека с очень притягательным мышлением, только вот не приступишься.
А вот еще из интересностей. В своем классе немного расширив кругозор, и вот с Палтусовой приятно общаться, не всегда, конечно, она слишком ммм экстравертна, но вот бс поучить и этику это да, Семенкин оказывается фотографичной памятью обладает, и вот это реальный показатель знания истории, еще у Валеры белой этики поучиться, и Скобенко тоже мне приглянулась, а еще есть Эдик. Вот сколько меня задело в последнее время народу.
Еще надо с родителями общаться больше. Старые люди кладезь.
Еще я хотела написать, как я разговариваю сама с собой. Это такая легкая степень шизофрении, которую я впрочем с успехом контролирую. Получается, что я придумываю себе некого собеседника и начинаю ему что-то рассказывать, долго и в подробностях. А делается это затем, что на деле мой разглагольствования не часто слушают, а думать про себя, это как-то непродуктивно. И с собой разговаривать тоже непродуктивно, потому что "зачем говорить это и это и еще вот это? Это ж я, я и так о себе это знаю!" Ан нет, начинаешь рассказывать это же кому-то другому, пусть даже воображаемому, и вот вся картина мира с ног на голову, новые какие-то вещи о себе узнаешь.
Еще...так что ж еще жеж.
Еще я все порываюсь переводить ванокрок и блок би теперь еще. Потому что буквально сегодня я нашла сканы хорошего качества с японского журнала, так что материал уже есть! Осталось собственно перевести.
В общем, вот план того, что надо не запыть и не распыляться на другое:
- подарок деду
- дюрарара
- хот чилли папер
- проект буддизм
- из блокнота на танцы
- история с Петра 1 до Екатерины 2, исключая первого, включая последнюю
- 27-28 уроки из минна но нихонго
И еще я хочу погулять, да. С Корицей, с Гамлетом хочу, Гамлет, слышишь? С Катей хочу встретиться, ей еще долг вернуть надо. С па хочу встретиться, у него тоже ж др намечается. Еще я хочу наконец пообщаться с классом и поиграть в мафию.
а со мной видно встретиться совсем не хочется??>_<
А вот если б там того не было?(: я начала писать про учителей и вспомнила шаолинь, все взаимосвязано!
тоже интересно...интересно потому что я слышу твой голос когда читаю^^
говорить с собой весело
что значит слышишь мой голос, когда читаешь? Когда читаешь дайри? Это естественно)
Я слышу твой голос, когда чита. сообщения вк или смски))